Shina911.ru 

ШИНЫ, ШИНЫ R14, ШИНЫ R15, ШИНЫ R16, ШИНЫ R17, ШИНЫ R18, ШИНЫ R19, ШИНЫ R20

ШИНЫ Б/У, ШИНЫ ПОШТУЧНО, ШИНОМОНТАЖ НЕДОРОГО 

КОЛЕСА Б/У, КОЛЕСА ПОШТУЧНО, КОЛЕСА R14, КОЛЕСА R15, КОЛЕСА R16, КОЛЕСА R17, КОЛЕСА R18, КОЛЕСА R19, КОЛЕСА R20

РЕМОНТ ШИН, ШИНОМОНТАЖ НА КОЛЕСАХ, МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ,  ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ 
ШИНЫ БУ В ЮАО, ШИНОМОНТАЖ НА ДОМ, ПЕРЕДВИЖНОЙ ШИНОМОНТАЖ, ШИНОМОНТАЖ ЮАО
ШИНОМОНТАЖ БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ, ДЕШЕВЫЙ ШИНОМОНТАЖ

 

ШИНОМОНТАЖ 24 ЧАСА

+7(916) 633-3473

Низкопрофильная резина

У нас Вы можете приобрести б/у низкопрофильные шины:

 

 

Всё чаще водителя устанавливают на колеса своих машин низкопрофильные шины. Они делают вид автомобиля более агрессивным и стильным. Но, как мы все знаем, красота требует жертв.


Что такое низкопрофильные шины?


Многие уже поняли, что такое низкопрофильная резина, по её названию. Это шины, имеющие низкий профиль. Каждая покрышка имеет свою маркировку. Формат её следующий: AAA/BB C 00, расшифровать это всё можно следующим образом:


- AAA – сколько миллиметров составляет ширина покрышки;

- BB – процентное соотношение высоты покрышки к ширине;

- C – вид покрышки;

- 00 – размер диска, на который подходит эта шина, в дюймах. 


Если второй показатель имеет число меньше 55, то это и есть низкопрофильная шина. Впервые низкопрофильная резина была представлена компанией Michelin в далёком 1937 году. Тогда они не были оценены простыми водителями, ведь хороших дорог практически не было. Однако, водителя из автоспорта очень полюбили такие шины. Она увеличивала скорость и манёвренность автомобиля, а в автоспорте это залог победы.


На дорогах общего пользования её начали применять лишь с начала 80-х годов прошлого столетия. При создании производители рассчитывали на очень широкое распространение низкопрофильной резины, но желаемых результатов добиться не удалось до сих пор. Далее мы рассмотрим все плюсы и минусы такого вида покрышек.


Плюсы низкопрофильной резины


1. Объем воздуха в покрышке уменьшается за счет низкого профиля резины, а значит скоростные качества авто увеличиваются;

2. Уменьшение высоты покрышки заменяется увеличением её ширины, а значит, сцепление с дорогой увеличивается, автомобиль становится более устойчивым;

3. За счет увеличения сцепления с трассой тормозные качества автомобиля улучшаются.


Также можно сказать, что такие покрышки долговечны. Однако, это при условии, что вы будете ездить лишь по идеально ровным дорогам, иначе она долго не прослужит. Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, поэтому на большой срок службы низкопрофильных шин рассчитывать не стоит.


Минусы низкопрофильной резины


1. Такие шины издают больше шума за счет увеличенной площади соприкосновения с дорогой;

2. Довольно тяжело удержать автомобиль на низкопрофильной резине, если на скорости ехать по мокрой дороге или въехать в лужу. Всё объясняется тем, что шина широкая, но низкая;

3. Подвеска будет изнашиваться намного быстрее, если она, конечно, не усилена. Опять же, из-за большей ширины покрышки ходовая часть автомобиля получает на себя более сильную нагрузку;

4. Низкий профиль покрышки создаёт дополнительную нагрузку на гидро- или электроусилитель руля;

5. В таких шинах нужно очень строго держать под контролем давление, иначе ДТП неизбежно. На обычной спущенной покрышке можно неспешно доехать до ближайшего шиномонтажа, а на низкопрофильной этого сделать не выйдет.


Как видите, минусов нашлось больше. Но каждый водитель решает сам, какие свойства покрышек ему важнее, поэтому рекомендовать здесь нельзя ничего. Перед тем, как купить новые покрышки для своего автомобиля, вспомните про всё, что написано выше, а затем только принимайте решение о покупке. Ни гвоздя, ни жезла!